Делимся итогами работы с обращениями граждан за 3 года
За 2022 год в администрацию Йошкар-Олы и подведомственные организации поступило 19 725 обращений граждан.
За 2022 год в администрацию Йошкар-Олы и подведомственные организации поступило 19 725 обращений граждан. В сравнении с 2021 годом (поступило 20 917 обращений) на 1192 меньше.
В 2,6 раза увеличилось количество сообщений от горожан через систему "Инцидент менеджмент", в 2022 году количество инцидентов составило 7477, а в 2021 - 2817. Работа в данной системе помогает выявить проблемы, о которых сообщают жители и дает возможность оперативно реагировать органам власти, принимать экстренные меры, давать разъяснения – в зависимости от ситуации.
Помогает решать проблемы йошкаролинцев и Платформа обратной связи, за 2022 год от жителей города поступило 1887 обращений по разным темам.
Самыми обсуждаемыми в 2022 году стали темы дорог и транспорта, благоустройство улиц и дворовых территорий, содержание и эксплуатация жилого фонда, улучшение жилищных условий граждан, переселение из ветхого и аварийного жилья, вопросы школьного питания, ремонта образовательных учреждений.
Напомним, если вы столкнулись с проблемой, о ней можно сообщить:
- в комментариях любого популярного паблика региона или на личной открытой странице в соцсетях
- через виджет «Сообщить о проблеме» на сайте профильного ведомства
- через приложение «Госуслуги. Решаем вместе»
В 2,6 раза увеличилось количество сообщений от горожан через систему "Инцидент менеджмент", в 2022 году количество инцидентов составило 7477, а в 2021 - 2817. Работа в данной системе помогает выявить проблемы, о которых сообщают жители и дает возможность оперативно реагировать органам власти, принимать экстренные меры, давать разъяснения – в зависимости от ситуации.
Помогает решать проблемы йошкаролинцев и Платформа обратной связи, за 2022 год от жителей города поступило 1887 обращений по разным темам.
Самыми обсуждаемыми в 2022 году стали темы дорог и транспорта, благоустройство улиц и дворовых территорий, содержание и эксплуатация жилого фонда, улучшение жилищных условий граждан, переселение из ветхого и аварийного жилья, вопросы школьного питания, ремонта образовательных учреждений.
Напомним, если вы столкнулись с проблемой, о ней можно сообщить:
- в комментариях любого популярного паблика региона или на личной открытой странице в соцсетях
- через виджет «Сообщить о проблеме» на сайте профильного ведомства
- через приложение «Госуслуги. Решаем вместе»
Последние новости
День открытых дверей в УФНС Республики Марий Эл
Гражданам рассказали о налогах и способах их уплаты.
Новые инициативы Минюста России по защите прав граждан в Марий Эл
Управление Минюста запускает новые программы для улучшения правозащитной деятельности.
Вячеслав Володин обсудил важные вопросы с коллегами
Председатель Государственной Думы продолжает активную работу с депутатами.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований
Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Новочеркасске, охватывающие все важные события в городе