Молодогвардейцы города Йошкар-Олы присоединились к акции «Журавли»
Активисты “Молодая Гвардия” Марий Эл разместили на своих окнах белых журавлей в память о погибших в ужасном событии в «Крокус Сити Холле».
Активисты “Молодая Гвардия” Марий Эл разместили на своих окнах белых журавлей в память о погибших в ужасном событии в «Крокус Сити Холле».
Сейчас также нужна поддержка и пострадавшим. Пусть журавли на окнах, как символ сплочения, напоминают всем людям о важности единства и солидарности.
Источник: Молодая Гвардия | Марий Эл
Наши соцсети:
ВК: https://vk.com/ggyola
Одноклассники: https://ok.ru/gazetayoshkarola
Телеграм: https://t.me/gazeta_yoshkarola
Ранее сайт газеты “Йошкар-Ола” сообщал, что председатель Государственного Собрания Анатолий Смирнов поздравил работников культуры с профессиональным праздником
Также рассказывал о том, что спасатели Марийской аварийно-спасательной службы предупреждают об опасности выхода на весенний лёд
Кроме того работникам культуры Республики Марий Эл вручили награды в честь профессионального праздника
Динара ГаниеваПоследние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.