Первый заместитель мэра Лев Покровский провёл заседание комиссии по безопасности дорожного движения в Йошкар-Оле
Впереди – 1 сентября, день знаний. И в этой связи важный момент связан с безопасностью детей, которые пойдут в школу и будут в качестве пешеходов.
Впереди – 1 сентября, день знаний. И в этой связи важный момент связан с безопасностью детей, которые пойдут в школу и будут в качестве пешеходов.
Сегодня первый заместитель мэра провёл заседание комиссии по безопасности дорожного движения с участием представителей отдела дорожной деятельности администрации Йошкар-Олы, МУП «Город» и Управления ГИБДД.
“Главная тема – безопасность передвижения ребят по маршруту «дом – школа – дом». Этим летом мэрия и Госавтоинспекция выявили ряд нарушений. Сейчас практически все замечания устранены. Осталась незначительная часть и в кратчайшие сроки, до начала учебного года, всё будет сделано”, – рассказал Лев Константинович на своей странице в соц сетях.
Источник и фото Администрация города Йошкар-Олы
Динара ГаниеваПоследние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.