С 22 февраля жители Йошкар-Олы смогут принять участие в общественных обсуждениях
Общественная комиссия определила сроки приема предложений горожан по общественным территориям, подлежащим благоустройству в 2024 году в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».
Общественная комиссия определила сроки приема предложений горожан по общественным территориям, подлежащим благоустройству в 2024 году в рамках федерального проекта «Формирование комфортной городской среды».
С 22 февраля по 17 марта предложения принимаются:
– письменно — в администрацию городского округа «Город Йошкар-Ола»,
В рабочие дни с 09.00 до 16.00 (перерыв с 12.30 до 13.30),
17 марта с 09.00 до 12.00, по адресу: г. Йошкар-Ола, Ленинский пр., д. 27;
– в электронном виде — e-mail: [email protected]
Предложение о благоустройстве общественных территорий должно содержать: фамилию, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства лица, внесшего соответствующее предложение, и описание (наименование, адрес) общественной территории, которую предлагается благоустроить.
Видео Администрации города Йошкар-Олы
Фото Павла Старикова
Ирина МоторинаПоследние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.