С сегодняшнего дня стоимость проезда в троллейбусах Йошкар-Олы составит 24 рубля
МП "Троллейбусный транспорт" - единственное городское транспортное предприятие, осуществляющее перевозку пассажиров, в том числе льготников.
Как поясняет директор МП «ТТ» Сергей Деряев, в стоимость оплаты за проезд закладываются не только расходы предприятия, но его дальнейшее развитие. Например, в ближайшее время автопарк МП "ТТ" пополнят 50 новых автобусов, в перспективе будет построено 2 новых ветки контактных сетей (на бульваре Ураева и в створе ул. Кирова - ул. Строителей), существующую более 40 лет контактную сеть также необходимо ремонтировать, а подвижной состав нуждается в обновлении.
Оставление стоимости проезда на прежнем уровне в 19 рублей при возрастающих потребностях не обеспечит устойчивую работу троллейбусного транспорта, будет способствовать оттоку специалистов и убыточности предприятия. А как только из города исчезнет социальный транспорт, коммерческий "взвинтит" цены.
Что касается месячных проездных билетов, то для школьников и пенсионеров их стоимость остается на прежнем уровне.
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.