Сотрудники ТЭЦ-1 в Йошкар-Оле присоединились к городскому субботнику
В нем участвовали: транспортный цех, цех тепловой автоматики и измерений, служба по режиму и экономической безопасности, цех электрических сетей, механический участок, отдел сопровождения транспорта электрической энергией,
В нем участвовали: транспортный цех, цех тепловой автоматики и измерений, служба по режиму и экономической безопасности, цех электрических сетей, механический участок, отдел сопровождения транспорта электрической энергией, цех тепловых сетей, электроцех, отдел материально-технического снабжения, химцех, цех централизованного ремонта и строительства, котельные цеха №1, №2, сотрудники лаборатории неразрушающего контроля и диагностики, спортсооружений, столовой.
За каждым подразделением была закреплена определенная территория. Перед началом выполнения работ все участники прошли целевой инструктаж по охране труда.
Впереди нас ждёт общегородской субботник, в котором Тэц-1 также примет активное участие.
Источник: МУП “Йошкар-Олинская ТЭЦ-1”
Ирина МоторинаПоследние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.