Свыше 1,5 миллиона человек посетили культурно-массовые мероприятия муниципальных учреждений Йошкар-Олы
Свыше 1,5 миллиона человек посетили культурно-массовые мероприятия муниципальных учреждений Йошкар-Олы Об этом рассказала заместитель мэра по социальным вопросам Людмила Новоселова на совещании организаций города,
Об этом рассказала заместитель мэра по социальным вопросам Людмила Новоселова на совещании организаций города, которое состоялось в школе № 29 имени Героя Российской Федерации Дамира Шаймарданова.
Было отмечено, что мероприятия проводились на различных площадках Йошкар-Олы, включая музеи, библиотеки, парки и площади. Особое внимание уделялось популяризации национальных традиций и культурного наследия республики.
Работники культуры города активно участвовали на международной выставке-форуме «Россия» на ВДНХ. Также в Йошкар-Оле были реализованы проекты «Марийское лето», «Марийская зима», «Летом! Вместе! Всем двором!», инициированные Главой Марий Эл Юрием Зайцевым. Разнообразие мероприятий включало выставки, концерты, театральные постановки, мастер-классы и другие события, которые привлекли внимание широкой аудитории.
На совещании также рассматривались итоги работы отраслей образования, спорта и социальной защиты.
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.