Йошкар-Ола отмечает 440-летие с размахом
Туристы со всей России собрались в марийской столице для празднования.
В этом году празднование дня основания марийской столицы растянулось почти на неделю. Туристы из более чем 60 регионов России приехали, чтобы отметить круглую дату вместе с жителями Йошкар-Олы.
Больше всего гостей прибыло из Москвы, Санкт-Петербурга и Казани. Такие выводы сделали специалисты МегаФона, проанализировав обезличенные данные абонентов.
С 6 по 11 августа Йошкар-Ола отмечала свое 440-летие. На это знаменательное событие приехали как соседи, так и путешественники из самых отдаленных уголков страны, включая Сибирь и Дальний Восток. Самые многочисленные делегации прибыли из Москвы и Московской области (23% от общего числа гостей), на втором месте оказались туристы из Санкт-Петербурга и Ленинградской области (8%), затем следуют жители Татарстана (7%), а также Кировской (6%) и Нижегородской (4%) областей.
«Даже дождь не помешал тысячам зрителей собраться на грандиозном мероприятии. С ростом количества людей выросла и нагрузка на сеть мобильной связи. Это стало хорошей проверкой для нашей инфраструктуры, которую она с успехом выдержала. Мы заранее нарастили пропускную способность базовых станций по городу, в том числе рядом с основными площадками праздника. Инженеры провели рефарминг частот, переведя часть диапазона 2100 МГц в стандарт LTE у Патриаршей площади, на набережной, в Центральном парке, Марий парке, Парке Победы и других местах», – рассказывает директор МегаФона в Марий Эл Алексей Кошкин.
За шесть дней в сети оператора участники праздничных гуляний суммарно прокачали свыше 50 ТБ данных, что соизмеримо с размещением 10 миллионов снимков в соцсетях. Среди гостей лидерами в интернет‑активности стали представители Приморского края. Проговорили участники праздника более 600 тысяч минут. Наиболее разговорчивые абоненты приехали из Волгоградской области.
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.