В рамках Дней информирования состоялась встреча с представителями ТОС и жителями Семеновского территориального управления В совещании приняли участие первый заместитель мэра Лев П
В совещании приняли участие первый заместитель мэра Лев Покровский, начальник отдела дорожной деятельности и транспорта Дмитрий Батюков, начальник отдела благоустройства Лилия Огородникова и директор МУП «Город» Ильдар Хатмуллин.
Участники обсудили волнующие жителей вопросы.
«Так, жители Савино жаловались на скачки напряжения в электросети и отсутствие водопровода в частном секторе. Больная тема практически для всех населенных пунктов - дороги и тротуары. Также много претензий по поводу освещения. Будем решать все эти вопросы совместно с новым руководством Семёновского территориального управления по мере выделения денежных средств, предварительно расставив приоритеты в решении проблем», - рассказал Лев Покровский.
На встрече присутствовали сотрудники полиции. Они проинформировали жителей о ситуации с безопасностью в Семеновском территориальном округе, рассказали о мошеннических схемах и о том, как противостоять мошенникам.
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.