В Управление Роспотребнадзора по Республике Марий Эл продолжают поступать звонки с жалобами на распространение правовой литературы
20 октября Управлением Роспотребнадзора по Республике Марий Эл вновь получены сообщения от руководителей предприятий и организаций региона о том, что неизвестные,
20 октября Управлением Роспотребнадзора по Республике Марий Эл вновь получены сообщения от руководителей предприятий и организаций региона о том, что неизвестные, представляющиеся сотрудниками некой службы по защите прав потребителей, настойчиво предлагают приобрести у них нормативно-правовые документы.
Уточняем в очередной раз: специалисты Управления никакую продукцию не распространяют!
Призываем предпринимательское сообщество не поддаваться на уловки недобросовестных продавцов и ответственно относиться к приобретению той или иной литературы, поскольку все действующие нормативно-правовые документы в электронном виде размещены в бесплатных информационно-правовых системах в Интернете.
Источник: Роспотребнадзор по Марий Эл Фото газеты “Йошкар-Ола”, фотограф Павел Стариков Динара ГаниеваПоследние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.