В Йошкар-Оле отметят праздник нового урожая — Угинде!
14 октября в Йошкар-Оле с 11.00 до 15.00 часов на территории Царевококшайского кремля состоится праздник нового урожая — Угинде!
14 октября в Йошкар-Оле с 11.00 до 15.00 часов на территории Царевококшайского кремля состоится праздник нового урожая — Угинде!
В программе:
✅конкурс «Марий кинде», где участники и гости праздник знакомятся с тонкостями приготовления хлеба по старинным и современным рецептам;
✅обряд угощения хлебом «Кинде сий»;
✅выставка-продажа сельскохозяйственной продукции с участием производителей хлеба и хлебобулочных изделий, а также фермерских и личных подсобных хозяйств;
✅музейная выставка традиционного сельхозинвентаря;
работа аутентичных интерактивных площадок: ручной обмолот снопов «Кылта кырымаш», перемол зерна на ручном жернове «Пырчым йоҥыштымаш», старинные народные игры;
✅праздничный концерт творческих коллективов регионов РФ.
Источник: Туризм в Республике Марий Эл
Фото газеты “Йошкар-Ола”, фотограф Павел Стариков
Динара ГаниеваПоследние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.