Зимние богатырские забавы в Царевококшайском кремле
21 января в 12.00 в Культурно-историческом комплексе «Царевококшайский Кремль» пройдут Манёвры исторических реконструкторов «Зимний Кремль».
21 января в 12.00 в Культурно-историческом комплексе «Царевококшайский Кремль» пройдут Манёвры исторических реконструкторов «Зимний Кремль».
В программе заявлены:
– «Щит/Меч»,
– «Бой копейщиков»,
– «Бои дружин» (сражения между клубами)
– Взятие «Снежной крепости».
В Маневрах вы сможете увидеть воинов разных эпох и народов, их костюмы и вооружение.
Участвуйте в «Зимних богатырских забавах», собрав команду 6-8 крепких и смекалистых ребят. Судить забавы будет Дмитрий Иванов, мастер спорта международного класса, обладатель абсолютного мирового рекорда в приседании со штангой 460 кг IPF.
Будут проводиться:
– Жим деревянной штанги лёжа,
– Бег с коромыслом,
– Прыжки через пеньку,
– Царь горы,
– Перетягивание каната.
Для зрителей будут работать тематические развлекательные площадки и «Ярмарка».
Приглашаем всех жителей и гостей города провести этот день вместе
Екатерина ХлоповаПоследние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.