Учеников 5-11 классов Марий Эл приглашают поучаствовать в конкурсе проектно-исследовательских работ
В республике объявлен конкурс проектно-исследовательских работ «Да ведают потомки православных земли родной минувшую судьбу»,
В республике объявлен конкурс проектно-исследовательских работ «Да ведают потомки православных земли родной минувшую судьбу», посвященный 30-летию со дня образования Йошкар-Олинской и Марийской епархии и 1035-летию Крещения Руси.
Цель конкурса: духовно-нравственное воспитание подрастающего поколения на основе изучения жизни и подвига новомучеников марийских и подвижников благочестия XIX-XX веков; изучения истории храмов и монастырей Марий Эл.
В конкурсе могут принять участие школьники 5-11 классов, а также воспитанники воскресных школ Йошкар-Олинской и Марийской митрополии.
Конкурсанты будут оцениваться в трёх возрастных группах:
11-12 лет; 13-14 лет; 15-17 лет.Темы конкурса:
Жизнь и подвиг новомучеников марийских и подвижников благочестия XIX — XX веков; Храмы и монастыри Республики Марий Эл.Конкурс проводится с 23 марта по 31 марта . Подведение итогов состоится 7 апреля.
С положением о конкурсе можно ознакомиться по ссылке .
Заявка на участие и работы присылать по адресу: [email protected] yandex.ru.
фото: Йошкар-Олинской епархии
Последние новости
В Йошкар-Оле продолжается горячая пора по уборке городских территорий
Сегодня, 28 марта, сотрудники Центрального парка культуры и отдыха города Йошкар-Олы наводят порядок, убирая остатки снега и льда на территории парка.
Игорь Мороков отчитался перед депутатами Законодательного Собрания Свердловской области
Уполномоченный по правам ребёнка в Свердловской области Игорь Мороков отчитался перед депутатами Законодательного Собрания Свердловской области о результатах своей деятельности в 2022 году.
Вниманию работодателей!
31 марта 2023 года 11 час. 00 мин. в большом зале заседаний администрации городского округа «Город Йошкар-Ола» состоится семинар по вопросам: -заключения коллективных договоров;
Как подготовиться к сессии
Сессия — ответственный период для каждого студента