Развитие железнодорожной инфраструктуры в Марий Эл: перспективы
Фото: архив "ВП" 12 января состоялась встреча Главы Марий Эл Александра Евстифеева и начальника Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Сергея Дорофеевского.
Фото: архив "ВП"
12 января состоялась встреча Главы Марий Эл Александра Евстифеева и начальника Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» Сергея Дорофеевского.
Стороны обсудили вопросы развития транспортного сообщения республики с другими регионами России, а также вопросы безопасности пассажирских и грузовых перевозок.
Глава региона отметил, что между Правительством республики и руководством Горьковской железной дороги установились давние партнерские отношения.
«В работе у нас возникло полное взаимопонимание, не было какой-либо ситуации, когда мы бы друг друга не услышали. Целый ряд вопросов решен. Например, в 2017 году мы обращались к Горьковской железной дороге за помощью. Я говорю, в частности, о пассажирских перевозках автобусным сообщением. Компания пошла нам навстречу, предоставив в безвозмездную аренду часть железнодорожного вокзала. 24 января мы запускаем новый автовокзал. Без малого 5 лет жители и гости Марий Эл пользовались железнодорожным вокзалом в том числе и как автовокзалом. За это Вам и от Правительства республики, и от жителей и гостей большое спасибо», – обратился Александр Евстифеев к Сергею Дорофеевскому.
Глава Марий Эл поднял важные вопросы, касающиеся электрификации и продления железнодорожной ветки Зеленый Дол - Яранск до станции Котельнич в целях устранения разрыва в железнодорожном коридоре «Север - Юг» и соединения северной и южной железнодорожных веток Транссибирской магистрали. Александр Евстифеев напомнил, что данный вопрос рассматривался в Совете Федерации в 2018 году во время проведения Дней Республики Марий Эл.
«Речь идет о развитии той железнодорожной ветки, которая функционирует уже много лет, но до сих пор не электрифицирована. Это затратная тема, здесь имеет значение вопрос экономики. Мы все хорошо помним выступление Президента страны, когда Владимир Владимирович Путин высказался о том, что нужно оптимизировать межсубъектные коммуникации, связывать регионы, и здесь, конечно, возникает еще один вопрос, который напрямую связан с первым - строительство дополнительной железнодорожной ветки. В 2018 году в Совете Федерации при участии сенаторов от всех субъектов, в том числе от Татарстана, Марий Эл и Кировской области, обсуждался вопрос социально-экономического развития Республики Марий Эл. Этот вопрос нуждается в проработке. Думаю, Вам эта тема известна, и у Вас по этому поводу есть сложившаяся или формирующаяся позиция», – акцентировал Александр Евстифеев.
Начальник Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» отметил, что развитие железнодорожной ветки – вопрос дорогостоящий и для его решения необходима поддержка Правительства РФ.
«Что касается электрификации участка, это направление нужно рассматривать с двух сторон – это реконструкция и строительство железнодорожного полотна, протяженностью 130 километров. Мы понимаем, что сегодня электрификация дает многое: электрические сети, экологический транспорт. Этот вопрос нужно будет с Правительством урегулировать. Предложение интересное», – подчеркнул Сергей Дорофеевский.
Стороны обсудили важную тему, касающуюся транспортной безопасности. Начальник Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» рассказал о планах по строительству вокруг территории железнодорожного вокзала 3D забора.
«Сегодня есть вариант построить забор 3D, который позволяет обеспечить транспортную безопасность, не допускать посторонних. Проработки есть, мы понимаем, как это можно сделать», – подчеркнул Сергей Дорофеевский.
В связи с открытием нового здания автовокзала в Йошкар-Оле начальник Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» попросил учесть логистику между железнодорожным вокзалом и новым автовокзалом.
В ходе встречи речь также шла о реконструкции фасада здания железнодорожного вокзала. Поскольку объект является памятником архитектуры регионального значения, то для выполнения ремонта требуется провести дополнительные изыскательские работы, это, в свою очередь, влияет на стоимость: цена увеличивается в несколько раз.
«Пассажиропоток растет, развивается внутренний туризм. Желающих приехать и отдохнуть будет достаточно, и нам нужно к этому готовиться», - добавил Сергей Дорофеевский.
Глава Марий Эл поручил Первому заместителю Председателя Правительства республики проработать вопрос снижения стоимости реконструкции фасада в рамках соответствующих требований.
Новость по теме:
В Волжске с 20 мая прекращает работу пригородная железнодорожная касса (2020 г.)
Маршрут поезда «Бирюли-Волжск» сократится с 1 октября (2021 г.) Источник - Организационно-аналитическое управление Главы Республики Марий Эл
Стороны обсудили вопросы развития транспортного сообщения республики с другими регионами России, а также вопросы безопасности пассажирских и грузовых перевозок.
Глава региона отметил, что между Правительством республики и руководством Горьковской железной дороги установились давние партнерские отношения.
«В работе у нас возникло полное взаимопонимание, не было какой-либо ситуации, когда мы бы друг друга не услышали. Целый ряд вопросов решен. Например, в 2017 году мы обращались к Горьковской железной дороге за помощью. Я говорю, в частности, о пассажирских перевозках автобусным сообщением. Компания пошла нам навстречу, предоставив в безвозмездную аренду часть железнодорожного вокзала. 24 января мы запускаем новый автовокзал. Без малого 5 лет жители и гости Марий Эл пользовались железнодорожным вокзалом в том числе и как автовокзалом. За это Вам и от Правительства республики, и от жителей и гостей большое спасибо», – обратился Александр Евстифеев к Сергею Дорофеевскому.
Глава Марий Эл поднял важные вопросы, касающиеся электрификации и продления железнодорожной ветки Зеленый Дол - Яранск до станции Котельнич в целях устранения разрыва в железнодорожном коридоре «Север - Юг» и соединения северной и южной железнодорожных веток Транссибирской магистрали. Александр Евстифеев напомнил, что данный вопрос рассматривался в Совете Федерации в 2018 году во время проведения Дней Республики Марий Эл.
«Речь идет о развитии той железнодорожной ветки, которая функционирует уже много лет, но до сих пор не электрифицирована. Это затратная тема, здесь имеет значение вопрос экономики. Мы все хорошо помним выступление Президента страны, когда Владимир Владимирович Путин высказался о том, что нужно оптимизировать межсубъектные коммуникации, связывать регионы, и здесь, конечно, возникает еще один вопрос, который напрямую связан с первым - строительство дополнительной железнодорожной ветки. В 2018 году в Совете Федерации при участии сенаторов от всех субъектов, в том числе от Татарстана, Марий Эл и Кировской области, обсуждался вопрос социально-экономического развития Республики Марий Эл. Этот вопрос нуждается в проработке. Думаю, Вам эта тема известна, и у Вас по этому поводу есть сложившаяся или формирующаяся позиция», – акцентировал Александр Евстифеев.
Начальник Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» отметил, что развитие железнодорожной ветки – вопрос дорогостоящий и для его решения необходима поддержка Правительства РФ.
«Что касается электрификации участка, это направление нужно рассматривать с двух сторон – это реконструкция и строительство железнодорожного полотна, протяженностью 130 километров. Мы понимаем, что сегодня электрификация дает многое: электрические сети, экологический транспорт. Этот вопрос нужно будет с Правительством урегулировать. Предложение интересное», – подчеркнул Сергей Дорофеевский.
Стороны обсудили важную тему, касающуюся транспортной безопасности. Начальник Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» рассказал о планах по строительству вокруг территории железнодорожного вокзала 3D забора.
«Сегодня есть вариант построить забор 3D, который позволяет обеспечить транспортную безопасность, не допускать посторонних. Проработки есть, мы понимаем, как это можно сделать», – подчеркнул Сергей Дорофеевский.
В связи с открытием нового здания автовокзала в Йошкар-Оле начальник Горьковской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» попросил учесть логистику между железнодорожным вокзалом и новым автовокзалом.
В ходе встречи речь также шла о реконструкции фасада здания железнодорожного вокзала. Поскольку объект является памятником архитектуры регионального значения, то для выполнения ремонта требуется провести дополнительные изыскательские работы, это, в свою очередь, влияет на стоимость: цена увеличивается в несколько раз.
«Пассажиропоток растет, развивается внутренний туризм. Желающих приехать и отдохнуть будет достаточно, и нам нужно к этому готовиться», - добавил Сергей Дорофеевский.
Глава Марий Эл поручил Первому заместителю Председателя Правительства республики проработать вопрос снижения стоимости реконструкции фасада в рамках соответствующих требований.
Новость по теме:
В Волжске с 20 мая прекращает работу пригородная железнодорожная касса (2020 г.)
Маршрут поезда «Бирюли-Волжск» сократится с 1 октября (2021 г.) Источник - Организационно-аналитическое управление Главы Республики Марий Эл
Последние новости
Конференция «Единая Россия» в Марий Эл: итоги и перспективы
Обсуждение достижений и планов на будущее на конференции партии в Йошкар-Оле.
Анализ рынка жилья в России: тенденции и изменения
Эксперты Авито представили результаты исследования о состоянии рынка недвижимости.
Новые инициативы в сфере образования в России
Россия запускает программу, направленную на модернизацию учебных заведений.
Преобразователь частоты
Все преобразователи проходят контроль и имеют сертификаты с гарантией
На этом сайте вы сможете узнать актуальные данные о погоде в Ногинске, включая прогнозы на ближайшие дни и часы