Жители Марий Эл оценили качество обслуживания пассажиров на автовокзале Йошкар-Олы
Минтранс Марий Эл и Республиканский автовокзал провели опрос среди жителей республики, в котором просили оценить качество обслуживания пассажиров на новом автовокзале Йошкар-Олы.
Минтранс Марий Эл и Республиканский автовокзал провели опрос среди жителей республики, в котором просили оценить качество обслуживания пассажиров на новом автовокзале Йошкар-Олы.
Результаты показали, что граждане довольны территорией, здесь чисто, уютно и безопасно. Информация об отправлениях автобусов доступна и понятна, кассы вокзала работают хорошо.
А вот то, что, по мнению жителей региона, необходимо улучшить:
работу точек питания — 34,9%, клининговой службы — 27,9%, кассиров — 16,3%, перронных контролеров — 11,6%, персонала в целом — 9,3%.По результатам опроса будет проведена работа по улучшению качества обслуживания, заверяют в ведомстве.
Фото: автовокзал Йошкар-Олы
Последние новости
Конференция «Единая Россия» в Марий Эл: итоги и перспективы
Обсуждение достижений и планов на будущее на конференции партии в Йошкар-Оле.
Анализ рынка жилья в России: тенденции и изменения
Эксперты Авито представили результаты исследования о состоянии рынка недвижимости.
Новые инициативы в сфере образования в России
Россия запускает программу, направленную на модернизацию учебных заведений.
Частотный преобразователь
Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований