Жители Марий Эл оценили качество обслуживания пассажиров на автовокзале Йошкар-Олы

Минтранс Марий Эл и Республиканский автовокзал провели опрос среди жителей республики, в котором просили оценить качество обслуживания пассажиров на новом автовокзале Йошкар-Олы.

Минтранс Марий Эл  и  Республиканский автовокзал провели опрос среди жителей республики, в  котором просили оценить качество обслуживания пассажиров на  новом автовокзале Йошкар-Олы.

Результаты показали, что граждане довольны территорией, здесь чисто, уютно и  безопасно. Информация об  отправлениях автобусов доступна и  понятна, кассы вокзала работают хорошо.

А  вот  то, что, по  мнению жителей региона, необходимо улучшить:

работу точек питания  — 34,9%, клининговой службы  — 27,9%, кассиров  — 16,3%, перронных контролеров  — 11,6%, персонала в  целом  — 9,3%.

По  результатам опроса будет проведена работа по  улучшению качества обслуживания, заверяют в  ведомстве.

Фото: автовокзал Йошкар-Олы

Последние новости

Конференция «Единая Россия» в Марий Эл: итоги и перспективы

Обсуждение достижений и планов на будущее на конференции партии в Йошкар-Оле.

Анализ рынка жилья в России: тенденции и изменения

Эксперты Авито представили результаты исследования о состоянии рынка недвижимости.

Новые инициативы в сфере образования в России

Россия запускает программу, направленную на модернизацию учебных заведений.

Частотный преобразователь

Подбираем решения под ваши задачи с учётом особенностей оборудования и требований

Здесь вы найдете свежие и актуальные новости в Раменском, охватывающие все важные события в городе

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *