Жители Марий Эл оценили качество обслуживания пассажиров на автовокзале Йошкар-Олы
Минтранс Марий Эл и Республиканский автовокзал провели опрос среди жителей республики, в котором просили оценить качество обслуживания пассажиров на новом автовокзале Йошкар-Олы.
Минтранс Марий Эл и Республиканский автовокзал провели опрос среди жителей республики, в котором просили оценить качество обслуживания пассажиров на новом автовокзале Йошкар-Олы.
Результаты показали, что граждане довольны территорией, здесь чисто, уютно и безопасно. Информация об отправлениях автобусов доступна и понятна, кассы вокзала работают хорошо.
А вот то, что, по мнению жителей региона, необходимо улучшить:
работу точек питания — 34,9%, клининговой службы — 27,9%, кассиров — 16,3%, перронных контролеров — 11,6%, персонала в целом — 9,3%.По результатам опроса будет проведена работа по улучшению качества обслуживания, заверяют в ведомстве.
Фото: автовокзал Йошкар-Олы
Последние новости

Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
В Йошкар-Оле проводится третий общегородской субботник
В Йошкар-Оле проводится третий общегородской субботник Коллектив Дворца культуры Российской Армии дружно взял мётлы, лопаты и, зарядившись хорошим настроением, собрал весь мусор вокруг учреждения.
Куда пойти с детьми в Уфе: 10 весёлых мест на выходные
Идеи для семейного отдыха в столице Башкортостана — от активных игр до познавательных музеев