Анализ жалоб за январь 2024 года (отдел санитарного надзора)
Анализ жалоб за январь 2024 года (отдел санитарного надзора) 07.02.
07.02.2024 г.
В январе 2024 года в отдел санитарного надзора Управления Роспотребнадзора по Республике Марий Эл поступило 11 письменных обращений граждан с жалобами на нарушение требований санитарного законодательства при оказании населению услуг торговли и общественного питания, из них 2 обращения с жалобой на качество пищевых продуктов (хлебобулочные изделия, фрукты), 1 обращение по маркировке продукции, 1 обращение на нарушение санитарного законодательства при оказании услуг общественного питания, 3 обращения на условия проживания в жилых помещениях, 2 обращения на нарушение санитарного законодательства при эксплуатации производственных помещений, зданий и сооружений, 2 обращения на обман потребителей при оказании населению услуг торговли.
Все обращения рассмотрены в установленные законом сроки. Одно обращение направлено по подведомственности для решения вопросов в пределах компетенции. По одному обращению объявлено предостережение о недопустимости нарушений обязательных требований.
По остальным жалобам даны разъяснения.
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.