Более 3,1 тыс. случаев ОРВИ зафиксировали за прошедшую неделю в Марий Эл
В период с 2 по 8 октября в республике было зафиксировано 3149 случаев острых респираторных вирусных инфекций.
В период с 2 по 8 октября в республике было зафиксировано 3149 случаев острых респираторных вирусных инфекций. Заболеваемость составила 46,9 на 10 тысяч населения, что соответствует показателю предыдущей недели.
В течение недели проведены вирусологические исследования биоматериала от больных с ОРВИ. Результаты исследований показали, что в 3,1% случаев были выявлены вирусы COVID-19, в 1,3% случаев – риновирусы, в 0,2% – вирусы парагриппа, в 0,8% – аденовирусы, в 0,06% – бокавирусы и в 0,1% – респираторно-синцитиальные вирусы.
Кроме того, на 6 октября от гриппа было привито 128571 человек, что составляет 19,1% от общего числа населения региона, сообщил со ссылкой на Роспотребнадзор Марий Эл ИА «Кулик» .
Ранее МедиаПоток сообщал, что с начала пожароопасного сезона на территории Марий Эл произошло 57 лесных пожаров.
Виталий МалясевПоследние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.