В больницу медицинской реабилитации в Кичиере поступил дорогой тренажёр
В больницу медицинской реабилитации Волжской ЦГБ в посёлке Кичиер закупили тренажёр для пассивной разработки кистей рук с обратной связью стоимостью более 6 млн рублей.
В больницу медицинской реабилитации Волжской ЦГБ в посёлке Кичиер закупили тренажёр для пассивной разработки кистей рук с обратной связью стоимостью более 6 млн рублей.
Как отметили в Минздраве Марий Эл, это один из самых дорогостоящих аппаратов для восстановления мелкой моторики и координации, поставленный в медучреждение по региональной программе «Оптимальная для восстановления здоровья медицинская реабилитация в Республике Марий Эл на 2022-2026 годы».
Всего в этом году в республику поставят 29 единиц оборудования на общую сумму свыше 38 млн рублей. Техника предназначена для реабилитации пациентов с неврологическими заболеваниями и патологией опорно-двигательного аппарата.
Большая часть поступила, и медперсонал уже её осваивает. Ранее в рамках этой программы реабилитационное оборудование получили в Медсанчасти № 1 и Детской республиканской клинической больнице.
Фото: Минздрав Марий Эл
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.