В Марий Эл 433 жителя пострадали от укусов клещей в этом сезоне
Фото Павла Старикова В текущем эпидсезоне по состоянию на 13 мая в медицинские организации республики по поводу присасывания клещей обратились 433 человека, в том числе 96 детей в возрасте до 14 лет.
В текущем эпидсезоне по состоянию на 13 мая в медицинские организации республики по поводу присасывания клещей обратились 433 человека, в том числе 96 детей в возрасте до 14 лет.
Для сравнения c аналогичными периодами прошлых лет:
2023 год – 484 случая,
2022 год – 172 случая,
2021 год – 451 случай.
Заболеваний клещевыми инфекциями в Марий Эл не зарегистрировано – сообщает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Марий Эл.
За прошедшую неделю (с 6 по 12 мая 2024 года) за медицинской помощью обратились 53 пострадавших от укусов клещей, из них 11 – это дети до 14 лет.
Экспресс-диагностика клещей, снятых с пострадавших от укусов, проводится в лаборатории Центра гигиены и эпидемиологии. Работа организована в выходные и праздничные дни.
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.