В Марий Эл не зарегистрировано ни одного случая микст-инфекции гриппа и COVID-19
Информация о том, что в регионе массово выявляется одновременное заражение людей вирусами гриппа и новой коронавирусной инфекции, является недостоверной.
Информация о том, что в регионе массово выявляется одновременное заражение людей вирусами гриппа и новой коронавирусной инфекции, является недостоверной. В этом эпидсезоне не зафиксировано ни одного такого случая.
По словам главного государственного санитарного врача по Марий Эл Светланы Булатовой, эпидемиологическая ситуация по заболеваемости COVID-19 оценивается как неустойчивая с тенденцией к снижению. Ежедневно регистрируется от 12 до 17 лабораторно подтверждённых случаев коронавирусной инфекции. За последние 4 недели отмечается снижение уровня заболеваемости в 2,5 раза. В настоящее время не регистрируется тяжёлое течение коронавирусной инфекции; стабильной остаётся ситуация с госпитализацией.
С начала эпидсезона 2022-2023 гг. в республике зафиксировано 823 лабораторно подтверждённых случая гриппа, в том числе 779 — гриппа A (H1N1) и 44 — гриппа В.
фото: фото: Организационно-аналитического управления Главы Республики Марий Эл (архив)
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.