В Марий Эл стартует донорская акция «Знаю! Могу! Помогаю!»
Акция по забору образцов крови добровольцев для вступления в Федеральный регистр доноров костного мозга пройдёт во Дворце молодёжи в Йошкар-Оле.
Акция по забору образцов крови добровольцев для вступления в Федеральный регистр доноров костного мозга пройдёт во Дворце молодёжи в Йошкар-Оле.
Мероприятие проводится в рамках федеральной донорской акции «Знаю! Могу! Помогаю!», направленной на привлечение молодых, активных и здоровых людей к добровольному безвозмездному донорству крови и её компонентов, донорству костного мозга и гемопоэтических стволовых клеток.
В акции могут принять участие учащиеся и студенты.
Образцы крови будут обследованы на группу крови и резус-фактор. Потенциальных доноров осмотрят врачи-трансфузиологи. Также сотрудники СПИД-центра возьмут образцы крови на ВИЧ-инфекцию.
По результатам осмотра и обследования молодые люди будут рекомендованы для включения в ФРДКМ, либо в региональную базу потенциальных доноров крови.
Всех желающих ждут во вторник, 14 мая, с 09:00 до 13:00 во Дворце молодёжи.
фото: источник photogenica, автор Anna_Fedorova_it
Последние новости
От цехов до концертных залов: где прячутся энкодеры и зачем они нужны
Как крошечные датчики управляют гигантскими машинами, сценами и даже роботами
Проведение ежегодного конкурса растущих российских брендов «Знай наших» и ежегодной премии «Страну меняют люди»
Министерство промышленности, экономического развития и торговли Республики Марий Эл сообщает об открытии приема заявок на форум «Сильные идеи для нового времени» (далее – Форум).
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия
Глава Марий Эл в рамках рабочей поездки в районы республики посетил ООО «Хлебокомбинат Моркинского райпо», где встретился с руководством и работниками предприятия В прошлом году предприятие выпустило 672 тонны хлеба,
Когда скидки превращаются в ловушку: как маркетологи учат нас тратить
Почему “-50% только сегодня” не всегда значит выгоду, как скидки играют на эмоциях и почему даже рациональные люди становятся жертвами маркетинговых трюков.