Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль

Обувь Moreschi. Выбираем качество и стиль

В послевоенную Италию не было легко запустить обувной бизнес, но семья Moreschi нашла свой путь. В 1946 году они открыли собственное производство мужской обуви в городке Виджевано, который уже имел многовековую традицию в этой отрасли. Некоторые были скептически настроены и не давали шансов новичкам. Но семья Moreschi отважно приняла вызов.

В то время по всей Европе обсуждалась идея запуска концепции гипермаркета. В Париже уже открыли легендарный магазин Tati, а спустя несколько лет это стало новым трендом модного рынка. Аналогичные процессы происходили и в обувной промышленности. Идея «быстро и дешево» казалась более перспективной, чем традиционный ручной труд и использование лучших материалов.

Однако со временем мир охладел после технических революций 20 века и стал ценить индивидуальность. Семья Moreschi сохранила высокие итальянские стандарты и не сбила с толку потребителей, следуя модным тенденциям. Именно это стало краеугольным камнем успеха бренда - актуальность и уникальность в каждой коробке обуви от Moreschi.

Итальянская компания Calzaturificio Moreschi, производитель обуви под маркой "Moreschi", расположена в обувной столице Италии – городе Виджевано. В настоящее время каждая вторая пара итальянской обуви производится на фабриках в Юго-Восточной Азии, однако обувь Moreschi – это исключение: 100% производства находится в Виджевано.

Компания является одним из крупнейших производителей элитной мужской обуви в мире. Она вложила 18 миллионов евро в реконструкцию своих производственных мощностей, что позволило ей объединить производство, ранее осуществлявшееся на трех разных фабриках, в одном новом производственном центре. Этот центр имеет 68 тысяч квадратных метров, помимо производственной линии, включает офисы, шоу-румы, парковки и магазины. На территории склада компании находится годовой запас шкур экзотических животных, что позволяет оптимизировать время на производство новых коллекций и быстро реагировать на потребности рынка.

Moreschi Group не пытается конкурировать в стандартном сегменте итальянской обуви, а делает ставку на сохранение уникальности бренда и развитие своих магазинов. Она не преследует цель стать транснациональной корпорацией, так как увеличение объемов производства вело бы к потере контроля над качеством и технологиями. Тем не менее, компания является весьма успешной: ее ежегодная производительность составляет 240 тысяч пар обуви, ее чистая прибыль – 40 миллионов евро.

75% продукции компании экспортируются, а обувь Moreschi можно купить в бутиках 70 стран. Недавно компания начала экспансию на рынок Юго-Восточной Азии и успешно открыла магазины в Шанхае, Джакарте, Куала-Лумпуре и Гонконге. Moreschi Group рассчитывает продолжать развиваться на рынке благодаря сохранению своей уникальности и отличного качества продукции.

Moreschi: уникальность и актуальность

Почему байеры и покупатели во всем мире не перестают обращать внимание на Moreschi - одну из самых дорогих обувных марок?

Первой «фишкой» Moreschi являются очень дорогие и уникальные виды кожи. Это кожа кенгуру, страуса, крокодила, ящерицы, питона и других животных. Все эти материалы сертифицированы на оригинальность и качество. Отмечается, что их производство и поступление в Италию контролируются государственными организациями. Компания получила разрешение на использование таких кож через международное соглашение, а их производство жестко регламентировано во всем мире. Кроме того, для Moreschi недопустимо использование кожи, добытой браконьерством.

Работа с таким классом материалов подразумевает только ручной труд. Разрезание экзотических кож и пошив верхней части ботинка исключает механизированные работы. Производство одной пары обуви Moreschi требует работы команды специалистов, которые имеют дело с десятками элементов из разных материалов, соединяющихся в элегантный ботинок посредством 250-300 манипуляций. Это особенно характерно для дизайнерской линии Tirolo, которую Moreschi особенно гордится, поскольку на производство этой линии используется только ручной труд.

Дизайн обуви Moreschi - еще одна составляющая успеха компании. На первом месте это, конечно же, классический стиль, который подчеркивается тщательной работой над деталями. В коллекциях Moreschi также можно найти интересные решения с умеренно зауженным носком. Мокасины Moreschi, выполненные из люксовой телячьей замши - это настоящий атрибут премиальной обуви.

Стоит также отметить, что Moreschi выдерживает высокие экологические стандарты как в производственных технологиях, так и в создаваемой продукции. Компания использует натуральный водный клей, хлопчатобумажные нитки и целлюлозные материалы для подкладок. Новая коллекция Country пропитана идеями природной чистоты и естественности: кожа, используемая для создания этой линии, обрабатывается только натуральными компонентами, такими как экстракт дубовой коры, натуральные воски и жиры, а также полируется роликами из янтаря. Обувь Moreschi упаковывается в картонные коробки со 100% хлопчатобумажными мешками для хранения.

Отдельно стоит упомянуть уникальную колодку, которая делает эту обувь не только красивой, но и удобной. Именно благодаря этому свойству обувь Moreschi пользуется популярностью у всех, в том числе и у римских понтификов. Папа Римский Бенедикт XVI был настолько заинтересован в обуви Moreschi, что лично посетил Виджевано, где компания вручила ему в подарок 15 001 пар обуви. 15 тысяч коробок попали на благотворительность, а одна пара - лично к Папе Римскому. Папарацци засняли главу Римской церкви в туфлях из кожи кенгуру, что еще раз подтверждает, что Moreschi - это лицо премиальной обуви.

Кроме того, не так давно Moreschi начала производство женской линии обуви и аксессуаров. Более 50 лет спустя после изготовления первой пары туфлей, компания расширила свой ассортимент и создала коллекции женской обуви, а также сумок, портмоне, ремней и перчаток. Так самая востребованная в мире обувь премиум-класса стала доступна для прекрасной половины человечества.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *