Новые коллекции обуви Rocco P. Будем оригинальны

Новые коллекции обуви Rocco P. Будем оригинальны

Новая коллекция обуви Rocco P. 2014 не следует массовым тенденциям моды. Этот бренд пропагандирует нонконформизм и называет свою последнюю мужскую коллекцию "моральной элегантностью". Их цель - выделиться из толпы и продемонстрировать оригинальность и свободу от стереотипов. Компания считает это образом жизни и мировоззрением, а не маркетинговым ходом, который бы обеспечил ей успех.

Такой подход к созданию бренда меняет представление о популярности. Многие компании приносят в жертву свою эксклюзивность, чтобы стать популярными. Rocco P. же сделали ставку на авторскую обувь, восстановив понимание ее истинной ценности – оригинальности, уникальности и эксклюзивности. В коллекции также присутствуют аксессуары, такие как сумки и шарфы, которые дополняют обувь, привлекая внимание к ее важности. Все изделия созданы вручную с использованием высококачественного винтажного шелка.

Успех коллекции обеспечен в летнем сезоне. Ее не могут оставить равнодушными те, кто любит быть экстравагантным, выделяясь из толпы. Коллекция пленяет поклонников эксклюзива и высокого качества, оживляя в памяти прежние времена "эпохи стиляг". В то время обувь была визитной карточкой и дарила своему обладателю комфорт, уют и уверенность в своей неповторимости.

Итак, бренд Rocco P. появился в 1991 году, благодаря креативу и новаторскому подходу основателя Рокко Пистолези. Новая марка сразу завоевала популярность среди знаменитостей, однако этот успех не пришел быстро и легко.

История компании Rocco P. началась в 1961 году в артизанальной обувной мастерской Principe di Bologna. Ульдерико и Квинто Пистолези были основателями этой компании в Торре-Сан-Патрицио. Со временем эта компания стала известной и уважаемой фабрикой, которая оставалась верной старинным ремесленным традициям своего региона. Когда Рокко Пистолези стал владельцем Principe di Bologna, компания не только укрепила свои позиции, но и начала новый успешный виток развития. Рокко начал поощрять сотрудников за нестандартные решения, способствующие сохранению высочайшего качества ремесленных методов изготовления обуви, что привело к росту компании. В то время как компания достигала пика экономического роста, ее топ-менеджмент принял решение сделать ставку не на количество выпускаемой продукции, а на ее качество. Вручную изготавливаемые изделия становились более дорогими, но при этом оставались высококачественными.

После 10 лет интенсивной работы Рокко Пистолези создает свой собственный бренд – Rocco P., который идеально сочетает в себе старинные технологии производства обуви и неповторимую творческую составляющую. Благодаря этому новая компания стала абсолютно независимой от рыночного давления. С Rocco P. возникла новая эстетическая парадигма, в которой артизанальное мастерство, креатив и дизайн гармонично соединяются, образуя неподвластный времени союз.

Сегодня Rocco P. производит сразу несколько модных линий. Вся обувь производится вручную из ценных и уникальных материалов и натуральной кожи, которые лично выбирает Рокко Пистолези. Технология Goodyear используется для изготовления некоторых изделий, которые делают исключительно вручную. Каждая пара обуви Rocco P. имеет неповторимый силуэт и изысканную линию благодаря креативному подходу к дизайну. Ежедневно на фабрике производится порядка 10 пар уникальной обуви, которую с нетерпением ждут почитатели по всему миру.

Рокко Пистолези и его команда дизайнеров всегда идут в ногу со временем, создавая уникальный и неповторимый дизайн обуви под брендом Rocco P. В коллекции весенне-летнего сезона 2014, дизайнеры не остановились только на оригинальных формах и материалах, но также экспериментировали с цветом. Вместо традиционного черного и белого, коллекция порадует зелеными и коньячными оттенками, добавив яркости и оригинальности.

Коллекция обуви Rocco P. весенне-летнего сезона 2014, это призыв отказаться от стереотипов и освободиться от навязанных идеалов. Мужчины и женщины найдут модели, которые выразят их индивидуальность. Особенно заметно это в мужской коллекции ботинок, где яркие акценты подчеркивают иронию и смелость дизайнеров. Ботинки из черной лаковой кожи с разноцветными подошвами и шнурками в оранжевом, салатовом, бирюзовом и розовом цветах придают модели стильный и ретро-образ.

Рокко Пистолези находит вдохновение в снах и его любимой джазовой музыке, что помогает ему создавать необычный и уникальный дизайн обуви Rocco P. Если вы желаете подчеркнуть свой стиль и индивидуальность, то обувь Rocco P. – это оптимальный выбор для вас. Она гармонично сочетает в себе роскошь и элегантность, давая возможность выражать себя и не отказываясь от своих привычек и стиля.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *