Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса

Сколько стоит замена турбины: изучаем цену вопроса

Цена на замену турбины, как правило, состоит из трех факторов: стоимости демонтажа старого агрегата, его ремонта или покупки нового турбокомпрессора и установки. Но, как показывает практика, стоимость монтажных работ напрямую зависит от сложности проведения работ.

Для некоторых моделей автомобилей, таких как Land Rover Range Rover Sport и Nissan Pathfinder, процесс замены турбины может потребовать дополнительных расходов на специальное оборудование, высококвалифицированных специалистов и значительный отрыв от рабочего времени. Некоторые автосервисы могут отказаться снимать турбину, опасаясь повредить во время работ важные датчики и узлы.

Кроме того, необходимо учитывать, что обычные автомастерские редко занимаются ремонтом турбокомпрессоров, так как для этого требуется специальное оборудование и высокоточные стенды. Как результат, на СТО могут ограничиваться снятием турбины и передачей ее в ремонтную организацию за дополнительную плату.

Все эти факторы могут оказать влияние на цену замены турбины, поэтому стоит обратиться к специализированным автосервисам с надлежащей квалификацией и оборудованием для эффективного ремонта турбокомпрессора.

Изготовление турбокомпрессора является сложным технологическим процессом, для которого требуется отдельная производственная линия, которой не располагают все автоконцерны. Это приводит к тому, что обычно компании закупают турбины у заводов-изготовителей. Даже автосервисы и ремонтные мастерские приобретают оборудование прямо у завода, обходя компании-посредники. Это снижает стоимость замены турбины, поскольку заводы-изготовители продукта предлагают более низкие цены на свою продукцию.

На рынке известно несколько производителей автомобильных турбокомпрессоров:

  • BorgWarner Turbo Systems GmbH из Германии, которой принадлежат Kühnle, Kopp & Kausch (3K или KKK из Германии), а также SCHWITZER (Англия). Турбокомпрессоры BorgWarner устанавливаются как на легковые автомобили (Volvo, Mercedes, VW, Audi), так и на грузовые авто (Scania, MAN и Deutz).
  • Garrett (Англия) - бренд, принадлежащий Honeywell International Inc. (США), который стал флагманом в производстве турбин для разных типов автомобилей, судоходного транспорта и сельскохозяйственной техники.
  • Cummins Engine Co. из США, являющийся лидером производства турбокомпрессоров для грузовых автомобилей. Компания владеет тремя американскими брендами: Holset, Caterpillar и Cummins.
  • IHI, или Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co., Ltd. из Японии, является крупнейшим производителем на азиатском рынке и изготавливает турбины, в том числе, для Volkswagen.
  • MHI, или Mitsubishi Heavy Industries Co., Ltd. из Японии, разрабатывает турбины, в частности, для Land Rover, BMW, Chrysler, Volvo и SAAB.

Стоит отметить, что для одного автомобиля могут существовать аналоги турбин от нескольких производителей и с различной ценой. Для примера можно рассмотреть цены на турбины.

Производители турбокомпрессоров

Производители основной детали турбокомпрессора

Производители основной детали турбокомпрессора, картриджей, сами не создают этот элемент, а обращаются на производства заводов-изготовителей. За их производство отвечают зарубежные и отечественные компании. Рассмотрим несколько мировых брендов.

Turbo International (США)

Компания размещает своё производство в Южной Калифорнии и имеет офис продаж в Англии. Она выпускает комплектующие к добавочной механике от наиболее знаменитых брендов, включая Garrett, BorgWarner, IHI и других.

Melett (Англия)

Английский бренд, деятельность которого распространяется на США и Польшу. Основная деятельность – производство турбокомпрессоров и комплектующих к ним. Компания также занимается изготовлением инструментов для сборки картриджей.

EVB TURBO (Сербия)

Изготовитель деталей, который находится в Белграде. Она предоставляет картриджи и запасные части, содержащие различные бренды, такие как Garrett, Holset, BorgWarner и другие. Изделия проходят предварительную проверку и балансировку в предприятии.

CZ A.S. Strakonice (Чехия)

Многоотраслевой холдинг машинного производства, сотрудничающий с теми самыми, наиболее знаменитыми мировыми брендами. Компания является основным поставщиком турбин для дизельных автомобилей и сельскохозяйственной техники.

JRONE (Китай)

Компания в Шанхае, предоставляющая более трехсот примеров турбокомпрессоров и тысячу моделей картриджей, имеющая представительства в США и Великобритании.

SL TURBO (Китай)

Китайское предприятие, стабильно производящее картриджи и комплектующие, подходящие для большинства типов машин, включая легковые и грузовые автомобили и спецтехнику. Компания подтвердила качество своих изделий сертификатом ISO 9001.

E&E Turbo (Китай)

Молодая компания, созданная в 2002 году, нацеленная на работу с изготовителями турбин, такими как Garrett, BorgWarner, IHI и другими. Она производит комплектующие для большого количества компаний, включая Komatsu, Hitachi, Bosch & Mahle, Continental, Kamaz, ABB и MTU.

Refone (Китай)

Компания, выпускающая до четырёхсот тысяч картриджей в год, которые могут устанавливаться на турбины большинства европейских и азиатских легковых и грузовых автомобилей.

Ремонт турбины является одним из наиболее дорогостоящих видов работ по обслуживанию автомобиля. В стоимость замены всегда включаются затраты на демонтаж, новый агрегат и монтаж. В данной статье мы рассмотрим стоимость замены турбины на нескольких популярных моделях автомобилей и постараемся ответить на вопрос, сколько стоит замена турбины.

Причиной поломки турбины может стать ее неправильное использование или высокая температура отработанных газов в бензиновых двигателях. Наиболее склонные к поломкам – турбированные двигатели, так как они работают на порядок сложнее, чем атмосферные.

Volkswagen Tiguan – замена турбины на данной модели будет стоить от 29 000 до 67 500 рублей, в зависимости от комплектации и стоимости турбокомпрессора. Демонтаж и монтаж турбины обойдется в среднем в 7000 рублей.

Несмотря на то, что у модели Nissan Pathfinder потребуется дополнительная работа по отделению кузова от рамы для демонтажа турбины, цена на ее замену не сильно отличается от Volkswage Tiguan. Стоимость ремонта турбины на данный автомобиль будет составлять от 27 000 до 90 000 рублей в зависимости от параметров компрессора.

Сложности при замене турбины у Шкода Октавия не такие значительные, как у Nissan Pathfinder. Стоимость замены турбины в этом случае составляет примерно 30 000–85 000 рублей. Демонтаж и монтаж турбины обойдутся примерно в 8000 рублей, а стоимость компрессора варьируется от 22 000 до 77 000 рублей.

Процесс замены турбины на Opel Astra 1.9 JTD стандартен, поэтому за демонтаж и монтаж в среднем берут 7000 рублей. Сам же компрессор на такой автомобиль будет стоить около 25 000–40 000 рублей. Итоговая цена за работу составит примерно 34 000–47 000 рублей.

Цена на замену турбины на Mazda CX-7 также составит около 27 000 до 67 000 рублей. Демонтаж и монтаж обходится в среднем в 7000 рублей, а компрессор варьируется в цене от 20 000 до 60 000 рублей.

Важно отметить, что замена турбины является сложной технологической операцией, которая может быть выполнена только опытными мастерами при использовании специального оборудования для настройки. Поэтому ремонт турбины лучше доверить профессионалам в специализированных автосервисах. Информация о ценах на замену турбины приведена для ознакомления и корректна на май 2020 года.

Фото: freepik.com

Комментарии (0)

Добавить комментарий

Ваш email не публикуется. Обязательные поля отмечены *